Поиск по сайту:

Slim watches are very popular among non-watch folk due to their visual benefits and lots of fashion brands are pushing out pieces of junk in these thin packages to cater to those desires. When I was newer to best swiss watches replica I wasn't particularly into the more traditional brands like Seiko as their popular models all seemed to be quite thick for my thin wrist. It's nice to see them trying something new with this model, perhaps they can capture some of that audience?
Погода Слуцк
Информация сайта pogoda.by

Каннское «серебро» в Беларуси




ОПРОС

Какую литературу вы читаете?

художественную
научно-популярную
справочную
периодические издания
не читаю

Каннское «серебро» в Беларуси

Имиджевый фильм, получивший название «Кормилец», который был создан для Минского тракторного завода, получил серебряную награду на международном конкурсе корпоративного видео в Каннах (Франция). 17-минутный ролик стал обладателем наград по двум номинациям – «Внутренние коммуникации» и «Имидж-фильм».

Фильм снят новосибирской продакшн-студией. В ролике показаны «Беларусы», работающие на всех континентах, в разных почвенно-климатических условиях, на пшеничных, ржаных, ячменных, кукурузных, тростниковых и рисовых полях.

Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призы — золотой, серебряный, синий и черный дельфины.

На съемки фильма ушло полтора месяца. Кадры ролика записывались в различных странах: России, Грузии, Пакистане, Египте, ЮАР, Вьетнаме, Норвегии. Съемочные процессы осуществляли 4 группы с 4 режиссерами, совершившими 46 перелетов, проведя в пути 52 дня.

Фильм был снят к 70-летию предприятия, его презентация прошла в день юбилея.

Сам МТЗ не планировал отправлять ролик на фестиваль. Однако новосибирская студия периодически выставляет на фестиваль свою видеопродукцию – так видео о тракторе "Беларус" оказалось в Каннах.

Имиджевый фильм МТЗ имеет версии на разных языках – русском, немецком, испанском, английском, немецком, китайском, португальском. Возможно, ролик включат в программу очередной «Ночи пожирателей рекламы» в Минске.